Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться в Личном кабинете, можно ли по телефону?


Не могу зайти в Личный кабинет, вижу сообщение «Авторизация не произведена. Возможные причины: введена неправильная пара логин/пароль»


Можно на один телефонный номер зарегистрировать два лицевых счета?


С какого числа можно вводить показания?


Как внести показания счетчиков?


Вносили данные по приборам учета в графу «Расход», а не в графу «Новое показание», что делать?


Как сменить пароль, если я его потерял/забыл?


Приемлемо ли в показаниях указывать десятые и сотые доли куба?


Почему в Личном кабинете не отображается электросчетчик?


Что делать, если в Личном кабинете информация не соответствует действительности?


Как правильно вводить показания? Нужно вводить показания по каждому счетчику отдельно или можно ввести все сразу?


Почему извещение показывает старые данные? Как узнать свои начисления за текущий месяц?


Можно ли оплатить ЖКХ в Личном кабинете?


Не удается зайти в личный кабинет, просит ввести защитный код.


Могу ли я оплатить не всю сумму?


Могу ли я отказаться от получения извещений в бумажном виде по моему адресу?