Добро пожаловать в личный кабинет Регионального Информационного Центра

Уважаемые абоненты!

Интернет-сервис "Личный кабинет" доступен жителям Ульяновской области.

Интернет-сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту Региональный информационный центр:

1. Вносить показания приборов учета;
2. Оплачивать услуги ЖКХ;
3. Контролировать состояние лицевого счета;
4. Просматривать операции по лицевому счету;
5. Создавать выписки о начислениях и оплатах по лицевому счету.

При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться разделом «Вопрос-ответ»

Доступ

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет» Вы можете самостоятельно на сайте или обратится в бухгалтерию РИЦ Вашего участка с документом, удостоверяющим личность и написать заявление на подключение к сервису Личный кабинет. Если пароль был утерян, и Вы раннее регистрировались в бухгалтерии РИЦ, то Вам следует, обратится в бухгалтерию РИЦ или в техническую поддержку.

                    Режим работы технической поддержки:  
                        С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
                        Суббота с 8:00 до 15:00
                        Воскресенье выходной
                    Телефон технической поддержки:  
                        г.Димитровград : 4-30-27
                        г.Ульяновск: 27-27-69
                        

Android версия и iOS версия личного кабинета. Пожелания и замечания по мобильным версиям направляйте на support@ric-ul.ru

При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ»

Новостной блок

1. С 1 июня 2015 г. при оплате услуг компаний Сота-Д и Связьатоминформ через Московский Индустриальный Банк будет взиматься комиссия в размере 2,5%, но не менее 8 рублей.

2. Для просмотра лицевых счетов Абонента на региональном портале Госуслуг, Личный кабинет предлагает заполнить персональную информацию (СНИЛС, ИНН) в разделе Настройки;

3. У абонента Личного кабинета появилась возможность отправлять сообщение на электронную почту технической поддержки;
Пояснение:
На вкладке Обратная связь нужно выбрать тип заявки, по желанию можно указать свой адрес электронной почты, набрать текст сообщения и отправить. Заявки будут рассмотрены в самое ближайшее время.

4. С 1 января 2014 года в Личном кабинете будет отключено смс-оповещение на неопределенный период времени. Так же с 2014 года в Личном кабинете отключены смс-запросы (используйте мобильные версии Личного кабинета);

5. Лицевой счет отмеченный красным цветом в списке лицевых счетов является закрытым (архивным). Этому лицевому счету предоставляется сокращенная форма Личного кабинета;

6. Появилась возможность изменения получения извещений в бумажном виде по Вашему адресу. Для этого необходимо перейти в Настройки и поставить/убрать галочку в поле "Получать извещения в бумажном виде";
Пояснение:
Если вы убрали галочку в настройке "Получать извещения в бумажном виде", то на странице Справки Вы не сможете открыть справку Извещение на оплату. Для этого временно верните галочку в настройке.

7. На странице Оплата при выборе платежной системы "Плати дома" или "Московский индустриальный банк" над таблицей есть возможность проставить период, за который Вы желаете оплатить ЖКУ;

8. В Личном кабинете появились дополнительные (информативные) вкладки: Настройки, Ответ-вопрос, Инструкция, Обратная связь. Теперь навигация стала еще удобнее!